Хроника последних дней СССРПроект информационного агентства "Интерфакс" при содействии Российского исторического общества

Россияне втрое увеличили траты на путешествия в Калининградскую область и Алтай

Москва. 21 мая. INTERFAX.RU - Траты россиян за первые две недели мая 2021 года на туризм в республике Алтай выросли на 240% по сравнению с тем же периодом докризисного 2019 года. Об этом говорится в исследовании ВТБ, основанном на данных эквайринговых терминалов банка.

Таким образом Алтай стал первым по динамике среди регионов России. Калининградская область показала рост в 182%. Следующими по динамике оказались Иркутская область (+118%) и Краснодарский край (+111%).

В целом по стране россияне потратили в первой половине мая на путешествия и развлечения почти 20 млрд рублей (по данным терминалов банка), что на 81% больше, чем в первой половине января 2021 года.

Более чем вдвое к январю выросли расходы россиян на авиабилеты, туры и круизы, а также на поезда и автобусы дальнего следования.

Расходы на гостиницы в мае за две недели увеличились в 1,5 раза к январю 2021 года и на 70% – к маю 2019 года. Выручка кафе и ресторанов по стране за этот же период на 74% больше, чем в новогодние недели.

Ранее сообщалось, что приоритетными кластерами для создания туристической инфраструктуры в рамках национального проекта по внутреннему туризму станут Крым, Дальний Восток и "Золотое Кольцо". В рамках проекта до 2030 года планируется построить 600 объектов туриндустрии и около 300 гостиниц.

Новости

 
Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'byuef', p2: 'emwl', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector("#adfox_151179074300466320 #adfox_151179074300466320")) { document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });