Программу продвижения туристического бренда РФ за рубежом запустят с 2024 года
Москва. 20 октября. INTERFAX.RU - Минэкономразвития РФ с 2024 года запустит программу продвижения туристического бренда России за рубежом, сообщил замглавы ведомства Дмитрий Вахруков.
Среди прочих мер, по его словам, планируется субсидировать чартерные рейсы с иностранными туристами в зависимости от продолжительности их поездок в РФ.
"Со следующего года точно уже запустим программу продвижения российского туристического бренда за рубежом. На это тоже закладываем средства в бюджете. Это как прямая программа продвижения, связанная с участием в выставках, так и программа субсидирования международных чартеров в случае, если туристы из иностранных государств остаются здесь надолго и, соответственно, привозят нам больше экспортной выручки, чем мы предоставляем субсидий на то, чтобы они сюда приехали. Это критерий продолжительности, который мы планируем учесть", - сказал Вахруков, выступая в пятницу на заседании комитета Госдумы по бюджету и налогам.
Замминистра также сообщил, что будет продолжена и реализация программы продвижения внутреннего туризма, информирования граждан о туристических возможностях страны.
"У нас большая программа, чтобы туристы знали, какие в регионах точки притяжения и как туда добраться", - сказал Вахруков.
Ранее он сообщал, что меры продвижения России как туристического направления за рубежом позволят увеличить число поездок иностранных туристов на 2,5 млн, а экспорт туруслуг - на $1,5 млрд к 2026 году.