Хакеры опубликовали на сайте саудовской газеты ложное заявление от лица принца

Москва. 3 июня. INTERFAX.RU - Зарубежные хакеры взломали веб-сайт центральной саудовской газеты Саудовской Аравии "Аль-Ватан" и опубликовали ложные факты о военной операции в Йемене, сообщили в пятницу западные СМИ.

"В течение некоторого времени они контролировали сайт и публиковали ложные новости, включая фальшивое заявление наследного принца Мухаммеда ибн Наифа аль-Сауда", - говорится в заявлении газеты.

Принцу приписали цитату, в которой утверждается, что операция в Йемене затянулась дольше, чем это предполагалось.

"Это не соответствует действительности", - отметили сотрудники издания.

Ложные данные, опубликованные злоумышленниками, были затем переписаны рядом арабских новостных сайтов, лояльных Ирану, который критически относится к Саудовской Аравии.

Коалиция, возглавляемая Саудовской Аравией, в марте прошлого года начала в Йемене операцию в поддержку йеменского президента-суннита Абд Раббо Мансура Хади после того, как повстанцы-хуситы, в поддержку которых выступает Иран, захватили большую часть страны.

Ранее сообщалось, что стороны конфликта в Йемене добились некоторых успехов на мирных переговорах в Кувейте, нацеленных на урегулирование йеменского конфликта.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'byuef', p2: 'emwl', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsAdaptive');