ХроникаПандемия коронавирусаОбновлено в 09:14Заразились
на 02.12
В России 2 347 401+25 345В мире 64 508 175+669 152

Карлос Гон проведет под стражей еще 10 суток

Москва. 21 ноября. INTERFAX.RU - Многолетний председатель совета директоров японского автомобилестроительного концерна Nissan Motor Карлос Гон останется под стражей в Японии еще на 10 суток, сообщает в среду агентство Associated Press.

Также под стражей останется директор компании Грег Келли, который был задержан 19 ноября, как и Гон, в связи с расследованием дела о занижении доходов.

Согласно японским законам, задержанные до 20 дней могут содержаться под стражей без предъявления официальных обвинений. К настоящему моменту ни Гону, ни Келли обвинения не предъявлены.

В понедельник Nissan объявила, что Гон будет уволен. На пресс-конференции в понедельник Саикава обратил внимание на ряд негативных последствий 19-летнего "режима Гона", что удивило многих близких Nissan людей, поскольку японец считался одним из наиболее преданных Гону топ-менеджеров.

Во вторник Renault назначила операционного директора Тьерри Боллоре временно исполняющим обязанности CEO вместо Гона.

Его обвиняют в нарушении требований к обязательной отчетности, введении инвесторов и регуляторов в заблуждение относительно размеров его вознаграждения и нецелевом расходовании средств Nissan. По данным японских СМИ, прокуратура Токио также заинтересовалась недвижимостью в Ливане и Бразилии, которая была приобретена на имя Гона, родившегося в Бразилии в ливанской семье, на деньги Nissan.

64-летний Карлос Гон занимает руководящие посты в Renault с конца 1996 года. В 1999 году, когда Renault и Nissan стали стратегическими партнерами, он был переведен в японскую компанию на должность директора по производству, а годом позже стал ее президентом и гендиректором. С 2005 года также занимает должности президента и гендиректора Renault. Гон - один из основных архитекторов альянса между Renault, Nissan и Mitsubishi, активно выступавший за расширение партнерства, в том числе с "АвтоВАЗом", германским концерном Daimler и китайским Dongfeng.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'byuef', p2: 'emwl', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }]); setTimeout(function() { if (document.querySelector("#adfox_151179074300466320 #adfox_151179074300466320")) { document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; // console.log("Баннер скрыт"); } // console.log("OKs"); }, 1000); })(window, 'adfoxAsyncParamsAdaptive');