ХроникаПандемия коронавирусаОбновлено в 02:22Заразились
на 04.08
В России 6 356 784+22 589В мире 199 565 838+640 774

В США изучат связь между прививкой и проблемой с сердцем у подростков

Москва. 4 июня. INTERFAX.RU - Центр по контролю и профилактике заболеваний США изучает зависимость развития миокардита у молодежи и подростков вследствие вакцинации от коронавирусной инфекции, сообщает в пятницу Associated Press.

Воспаление сердечной мышцы, отмечает агентство, рассматривается как возможный побочный эффект от прививки.

AP приводит данные из статьи журнала Pediatrics, в которой говорится о семи американских мальчиках-подростках, которые столкнулись с тяжелыми осложнениями после вакцинации.

Юноши в возрасте 14-19 лет привились препаратом компании Pfizer в апреле и мае, после чего у них начались сильные боли в груди, а затем у них был диагностирован миокардит.

Сейчас пациенты чувствуют себя лучше, однако, как отмечают эксперты, за их состоянием следует наблюдать.

В прошлом месяце в Центре по контролю и профилактике заболеваний США заявляли о получении сообщений о воспалении сердечной мышцы у подростков и молодежи после вакцинации препаратами от Pfizer и Moderna. В итоге было принято решение тщательно изучить возможную связь между миокардитом и прививками против COVID-19.

Новости

 
Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'byuef', p2: 'emwl', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }]); setTimeout(function() { if (document.querySelector("#adfox_151179074300466320 #adfox_151179074300466320")) { document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; // console.log("Баннер скрыт"); } // console.log("OKs"); }, 1000); })(window, 'adfoxAsyncParamsAdaptive');