ХроникаСмена власти в СирииОбновлено в 14:23

Четверть миллениалов намерена существенно нарастить объем онлайн-покупок в 2023 году

Москва. 27 марта. INTERFAX.RU - Более 27% мировых миллениалов планируют значительно увеличить расходы на онлайн-покупки и тратить меньше в традиционных магазинах в 2023 году, свидетельствуют результаты опроса ирландской компании ESW.

Лишь 15% миллениалов - людей в возрасте 25-40 лет - намерены сократить расходы на онлайн-покупки, а 73% не снизят их.

Затраты на приобретение товаров для здоровья и красоты в интернет-магазинах планируют увеличить почти в 1,5 раза больше миллениалов, чем представителей более молодого поколения Z (18-24 лет).

Кроме того, миллениалы намерены покупать онлайн больше предметов роскоши, чем представители поколений Z, X (41-56 лет) и бэби-бумеров (57-75 лет).

В опросе принимали участие более 16 тыс. человек из 16 стран мира.

Хроники событий
Смена власти в СирииСмена власти в Сирии99 материалов
80-летие Победы в Великой Отечественной войне80-летие Победы в Великой Отечественной войне9 материалов
Военная операция на УкраинеВоенная операция на Украине5558 материалов
Инфляция в РоссииИнфляция в России30 материалов
Обострение палестино-израильского конфликтаОбострение палестино-израильского конфликта2057 материалов
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });