СПбМТСБ создает Национальное биржевое ценовое агентство и готовит свой ребрендинг
Москва. 22 января. INTERFAX.RU - Санкт-Петербургская международная товарно-сырьевая биржа (СПбМТСБ) создает Национальное биржевое ценовое агентство, а также готовит свой ребрендинг, сообщил журналистам президент площадки Игорь Артемьев.
"Совсем скоро мы объявим о создании Национального биржевого ценового агентства. У нас зарегистрировано около 700 индикаторов и большое число различных инструментов. Мы опираемся на фактически состоявшиеся сделки, то есть на самый надежный инструмент рынка. И мы хотели бы создавать, публиковать цены на различные товары. У нас для этого есть вся необходимая материальная и техническая база, а также значительное число самых лучших специалистов. Считаем важным, чтобы на российские товары были представлены отечественные ценовые индексы – от национального агентства", - сказал Артемьев.
Он также добавил, что СПбМТСБ готовит ребрендинг, в качестве нового названия предлагается "Петербургская биржа".
Артемьев пояснил, что полное название, АО "Санкт-Петербургская международная товарно-сырьевая биржа", останется прежним. Новое название – дань уважения первой бирже в России – Санкт-Петербургской, основанной Петром I в 1703 году, и отсылка к ее названию.
"В 2024 году Институтом российской истории Российской академии наук (ИРИ РАН) проведено историко-архивное исследование по теме создания и деятельности первой российской биржи в XVIII веке, а также ее функциональной, организационной и исторической преемственности. Главный вывод – АО "СПБМТСБ" как крупнейшая товарная биржа России выступает преемником культурных и деловых традиций Санкт-Петербургской биржи в силу схожести решаемых государственных и экономических задач, организационных форм и истории создания", - сообщается в презентации площадки.