Пользователи столкнулись с проблемами при оплате и переводах по СБП

Пользователи столкнулись с проблемами при оплате и переводах по СБП
Фото: Александр Кряжев/РИА Новости

Москва. 26 марта. INTERFAX.RU - Клиенты банков испытывают сложности при попытке перевести средства через Систему быстрых платежей (СБП), сообщили "Интерфаксу" клиенты крупных кредитных организаций.

При попытке перевести средства через мобильное приложение Т-банка появляется уведомление: "Сломались платежи и переводы по СБП - партнер исправляет".

При переводе через Сбербанк сообщается: "По техническим причинам Вы не можете выполнить данную операцию" и предлагается повторить попытку позднее.

Совершить операцию в мобильном приложении ВТБ также не получается, появляется уведомление "непредвиденная ошибка".

Согласно данным сайта DownDetector, сложности при использовании СБП начали появляться с 10:15.

Хроники событий
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });