"М.Видео" изучает формат дискаунтеров в рамках работы над новой стратегией

Москва. 3 июля. INTERFAX.RU - Формат дискаунтеров находится "в поле внимания" ритейлера "М.Видео-Эльдорадо"(ПАО "М.Видео"), сообщил в интервью "Интерфаксу" гендиректор сети Феликс Либ.

Изучение этого вопроса включено в работу над стратегией. По его словам, компании предстоит определиться, что должна представлять собой сеть в ближайшие несколько лет, включая позиционирование развиваемых брендов. Сейчас сеть управляет магазинами под брендами "М.Видео" и "Эльдорадо".

"Так сложилось, что эти бренды когда-то были конкурентами, а сейчас объединены. И тогда это решение казалось самым правильным. Посмотрим, как мы поступим сейчас. Перемены нужны, и если есть несколько форматов и названий магазинов, то они должны друг от друга отличаться. Дисконтные форматы, о которых вы говорите, они в поле нашего внимания исходя из работы над стратегией компании", - отметил гендиректор.

"М.Видео-Эльдорадо" - один из крупнейших ритейлеров на рынке бытовой техники и электроники в России. Акции компании обращаются на Московской бирже.

Хроники событий
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });