Netflix готовит запуск платформы с рекламой

Москва. 12 июля. INTERFAX.RU - Netflix Inc ведет переговоры с крупнейшими киностудиями о внесении изменений в условия соглашений, которое позволило бы сервису потокового видео по подписке транслировать контент в новой версии платформы, предполагающей рекламную поддержку, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники.

Netflix уведомила поставщиков контента о намерении запустить платформу с рекламой в четвертом квартале текущего года.

Компания впервые столкнулась со снижением числа подписчиков в первом квартале 2022 года и начала искать новые источники выручки и возможности для привлечения пользователей.

Как сообщают источники WSJ, Netflix уже приступила к переговорам с Warner Bros., Universal и Sony Pictures, создающим сериалы для стриминговой платформы. Компании также необходимо изменить соглашения об условиях вещания старого контента киностудий, имеющегося в сервисе.

Представители отрасли полагают, что студии могут запросить надбавку в 15-30% к сумме действующих контрактов с Netflix, чтобы разрешить ей использовать их контент на платформе с рекламой.

Представитель Netflix сообщила WSJ, что компания еще не определилась, как будет запускаться платформа с рекламой, и "никаких решений пока не принято".

Акции Netflix теряют в цене 0,8% на торгах во вторник. С начала текущего года их стоимость снизилась почти на 71%.

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });