В "Билайне" объяснили сбой со связью DDoS-атакой

Компания устранила проблему

Москва. 3 марта. INTERFAX.RU - Ряд систем ПАО "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") в понедельник подверглись DDoS-атаке, компания приняла меры для стабильной работы, сообщили "Интерфаксу" в компании.

"Сегодня ряд систем "Билайна" подвергся DDoS-атаке. Наши специалисты обнаружили проблему и приняли все необходимые меры для поддержания стабильной работы сервисов", - сказали в пресс-службе оператора.

Ранее в "Роскомнадзоре" сообщили, что специалисты Центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) ведомства зафиксировали всплеск жалоб абонентов "Вымпелкома" в Москве и Московской области.

Хроники событий
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });