Роскомнадзор зафиксировал всплеск жалоб на работу "Билайна" в столичном регионе

Москва. 3 марта. INTERFAX.RU - Специалисты Центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора зафиксировали всплеск жалоб абонентов ПАО "Вымпелком" (бренд "Билайн") в Москве и Московской области; оператор решает проблему, сообщила "Интерфаксу" пресс-служба ведомства.

"3 марта с 10:45 Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) фиксировал всплеск обращений абонентов о проблемах в работе ПАО "ВымпелКом" в Москве и Московской области", - говорится в сообщении.

По данным РКН, специалисты оператора связи уже ведут работу по диагностике и устранению проблемы.

Хроники событий
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });