РКН назвал сбой на инфраструктуре "Яндекса" причиной проблем в работе его сервисов

Москва. 27 марта. INTERFAX.RU - Специалисты Роскомнадзора (РКН) зафиксировали в первой половине дня четверга всплеск обращений пользователей о проблемах в работе сервисов "Яндекса", причиной которых стал сбой на инфраструктуре компании, сообщила "Интерфаксу" пресс-служба ведомства.

"27 марта с 11:15 до 12:30 Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) фиксировал всплеск обращений пользователей о проблемах в работе сервисов "Яндекс Директ", "Яндекс Go", "Яндекс Еда". Причина: сбой на инфраструктуре "Яндекса", - говорится в сообщении.

По информации РКН, с 12:15 фиксируется снижение количества жалоб.

Новости

Хроники событий
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });