МАК создал комиссию для расследования крушения вертолета в Иркутской области
Москва. 11 декабря. INTERFAX.RU - Международный авиационный комитет (МАК) сформировал комиссию для расследования крушения вертолета "Еврокоптер" в Братском районе Иркутской области, затонувшего 7 декабря после аварийной посадки на лед реки Ангары.
"Комиссия сформирована и готова вылететь в Иркутскую область, чтобы приступить к работе, как только вертолет будет обнаружен. В настоящее время на льду найдена одна лопасть от винта", - сообщили агентству "Интерфакс" в пресс-службе МАК.
Как уточнил сотрудник пресс-службы, вертолет предположительно находится под водой, однако его могло снести течением, и поиски потребуют еще некоторого времени.
В пресс-службе Главного управления МЧС по Иркутской области агентству сообщили, что спасатели планируют утром во вторник приступить к обследованию места аварии в Кочегаринском заливе Братского водохранилища Ангары.
"Глубина в месте провала вертолета может достигать 70 метров, что делает невозможной работу водолазов. С помощью подводной видеокамеры, которую доставят из Братска, спасатели обследуют место погружения вертолета. Для работы на глубине будет применяться телеуправляемый подводный аппарат FALCON, который в течение суток доставят из Иркутска", - сказал собеседник агентства.
Вертолет "Еврокоптер" АС-350 7 декабря в 12:38 по местному времени вылетел из Братска, с территории завода отопительного оборудования, в поселок Чистый Братского района. На борту находились два человека: профессиональный пилот, бывший военный летчик из Москвы, и пассажир - братский бизнесмен Егор Баньщиков.
В понедельник спасатели с воздуха обнаружили место аварийной посадки вертолета на лед в Кочегаринском заливе - в 120 км от Братска и в 4,5 км от поселка Чистый, на противоположном берегу реки Ангары. На льду найдены обломки, тела погибших не обнаружены.
Восточно-Сибирское следственное управление на транспорте СКР по факту крушения вертолета возбудило уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).