Stellantis оптимизирует операции для стимулирования роста
Москва. 3 февраля. INTERFAX.RU - Автомобильный концерн Stellantis анонсировал ряд шагов, которые должны упростить его организационную структуру, чтобы ускорить принятие решений и поддержать рост.
"Благодаря целенаправленным организационным изменениям, регионы получат больше возможностей для принятия и исполнения решений, касающихся продуктового планирования, разработки продукции, а также промышленной и коммерческой деятельности, сохраняя координацию с глобальными функциями для наилучшего обслуживания клиентов", - говорится в пресс-релизе Stellantis.
Деятельность в сфере программного обеспечения теперь будет интегрирована в подразделение по разработке продуктов и технологий (Product Development & Technology), что должно оптимизировать процесс вывода на рынок инновационных продуктов и услуг для всех брендов во всех регионах, где работает автоконцерн.
Кроме того, Stellantis планирует объединить функции корпоративных вопросов и коммуникаций в одном подразделении, а также создать новый маркетинговый офис для лучшей поддержки брендов.
В начале декабря концерн объявил о досрочной отставке главного исполнительного директора Карлоса Тавареса, возглавлявшего Stellantis около четырех лет. 3 февраля он подтвердил, что поиск нового CEO продолжается и завершится в первом полугодии 2025 года.
Главой входящего в Stellantis бренда Jeep назначен Боб Бродердорф, руководителем бренда Peugeot - Ален Феви, бренда DS Automobiles - Ксавье Пежо.
За последние 12 месяцев капитализация Stellantis снизилась на 42%.