ХроникаПандемия коронавирусаОбновлено в 01:35Заразились
на 06.05
В России 4 855 128+7 639В мире 155 200 532+840 999

"Магнит" запустил формат киосков в рамках пилотного проекта

Москва. 19 января. INTERFAX.RU - Ритейлер "Магнит" запустил новый формат киосков в рамках пилотного проекта.

Первый киоск открылся в конце 2020 года на территории головного офиса "Магнита" в Краснодаре, сообщила компания. Его площадь – 18 кв. м, в ассортименте – 650 торговых наименований, акцент сделан на готовую еду и продукты для быстрого перекуса, напитки, снеки, мороженое, кондитерские изделия.

Помимо открытого уже "Киоска Мини" ритейлер планирует пилотировать и более крупный формат киосков, а также брендированные вендинговые аппараты.

"За последние годы многие российские города начали борьбу с неорганизованной розничной торговлей на улицах, заметно сократилось количество небольших магазинов, ларьков. Но спрос на еду с собой остается высоким. Об этом говорит успех формата "Магнит Сити", который мы будем тиражировать. В центре нашего подхода – отвечать на потребности покупателей, предлагая разные форматы. Мы видим возможности синергии формата киоска с нашим основным бизнесом, поэтому видим потенциал в развитии нового формата", - заявил президент, генеральный директор "Магнита" Ян Дюннинг (его слова процитированы в сообщении компании).

Цель пилотного проекта – протестировать востребованность ультрамалого формата с небольшим чеком и очень высоким числом покупок, ориентированного на импульсный спрос и расположенного в местах с высоким трафиком (офисы, транспортные узлы, пешеходные улицы, парки, спортивные объекты, учебные заведения и др.). Преимущества формата киосков – низкие инвестиции в открытие одного объекта, отсутствие федеральных конкурентов и каннибализации основных форматов компании, независимость от наличия предложений недвижимости, отметил ритейлер.

О том, что "Магнит" начал тестировать формат киосков, ранее во вторник сообщил директор по связям с инвесторами компании Альберт Аветиков.

"Формат киоска – это импульсивный шоппинг, это абсолютно новый пилот с нашей стороны, только-только запущенный, который предполагает ограниченный ассортимент", - сказал директор по связям с инвесторами "Магнита" Альберт Аветиков в ходе онлайн-трансляции "ВТБ Капитал Инвестиции".

По его словам, на сегодня "Магнит" покрывает "существенный спектр потребительских миссий": у ритейлера есть магазины "у дома", которые рассчитаны на небольшие покупки и расположены в непосредственной близости от потребителя (это основной формат "Магнита", на который приходится до 80% его выручки), большие магазины – супермаркеты и суперсторы – для недельных закупок. Кроме того, "Магнит" пилотирует формат "жестких" дискаунтеров "Моя цена", которые предназначены для небольших покупок базового, усеченного ассортимента. Также у "Магнита" есть пилотный формат "Сити", разработанный для крупных городов с населением от 1 млн человек. Ассортимент этих магазинов также меньше, чем классических магазинов "у дома", а фокус в них сделан на готовую еду, снеки, кофе.

С IV квартала и в 2021 году "Магнит" планировал ускорить темпы открытия новых магазинов после существенного замедления экспансии в 2020 году.

Наращивать количество точек "Магнит" будет в тех регионах, где уже представлен: "Пока планов по Дальневосточному федеральному округу у нас нет, все остальные регионы присутствия "Магнита" на сегодняшний день будут усиливаться в части новых торговых точек", сообщил Аветиков.

При этом в приоритете будут регионы, где сейчас "Магнит" представлен хуже, - Москва, Санкт-Петербург и области. На них будет сделан "более существенный фокус в 2021 году, особенно с учетом того, что эти регионы показали очень хорошие операционные и финансовые результаты в 2020 году", отметил IR-директор "Магнита".

"Магнит" – второй по выручке и первый по количеству магазинов ритейлер в России. По итогам девяти месяцев 2020 года выручка компании выросла на 14,6%, до 1 трлн 146,55 млрд рублей. На конец сентября под управлением "Магнита" было 21 154 магазинов.

Прогноз по открытию новых магазинов на 2021 года ритейлер раскроет 4 февраля, вместе с публикацией операционных и финансовых результатов за прошлый год. 18 февраля "Магнит" планирует провести "день инвестора".

 
Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'byuef', p2: 'emwl', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }]); setTimeout(function() { if (document.querySelector("#adfox_151179074300466320 #adfox_151179074300466320")) { document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; // console.log("Баннер скрыт"); } // console.log("OKs"); }, 1000); })(window, 'adfoxAsyncParamsAdaptive');