Ритейлеры стали экономить на упаковке для собственных товаров

Москва. 14 июля. INTERFAX.RU - Ритейлеры пытаются экономить на упаковке товаров под собственными торговыми марками (СТМ), упрощая ее, говорится в докладе Банка России о региональной экономике.

ЦБ ссылается на крупного производителя пластиковой упаковки, который заявил об увеличении спроса на свою продукцию, в частности - со стороны торговых сетей для их СТМ.

"При этом фактор низкой цены становится наиболее важным, поэтому заказчики экономят на дизайне, отказываются от многокрасочности и сложных маркетинговых решений", - отмечается в докладе.

При этом в компании-производителе упаковки считают, что дальнейший рост цен на упаковку неизбежен, поскольку значительно подорожали специальные добавки, базовые полимеры и логистика.

В докладе также отмечается, что в мае-июне потребительская активность в большинстве российских регионов оставалась сдержанной. Население сокращало расходы на непродовольственные товары. Производители потребительских товаров и ритейл отмечали смещение спроса в более низкие ценовые сегменты.

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });