Некоторые водители Tesla не смогли разблокировать электрокар из-за серверного сбоя

Москва. 20 ноября. INTERFAX.RU - Некоторые водители Tesla пожаловались в соцсетях на то, что не могли разблокировать и завести электромобиль из-за сбоя на сервере корпорации. Об этом пишет NBC News.

Глава Tesla Илон Маск лично ответил на сообщение одного из автовладельцев в твиттере, указав, что информация о неполадках проверяется.

В NBC News указали, что выявили несколько десятков жалоб от водителей, уточнив, что не могут утверждать об их подлинности.

В начале ноября Tesla Inc сообщила, что отзовет около 11,7 тысяч электромобилей Model S, Model 3 и Model X выпуска 2017-2021 года, а также Model Y 2020-2021 выпуска года в связи с ошибкой в работе программного обеспечения.

Проблема касается текущей версии ПО 36.5.2 2021 года, при этом она увеличивает риск аварии электромобилей. Tesla выпустила бесплатное обновление ПО.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });