Минюст США добивается выделения сегмента онлайн-рекламы Google

Москва. 23 сентября. INTERFAX.RU - Министерство юстиции США попросило суд обязать Google выделить сегмент онлайн-рекламы, пишет Financial Times.

Федеральные обвинители по делу о доминировании Google на этом рынке хотят, чтобы интернет гигант выделил биржу, где компании покупают рекламу, и провел поэтапное отчуждение технологии, используемой онлайн-издателями для продажи рекламных мест.

В апреле федеральный судья Леони Бринкема постановила, что Google создала незаконную монополию, позволившую ей контролировать отдельные сегменты рынка онлайн-рекламы.

Монополия Google на рынках рекламных бирж и серверов нарушает так называемый антимонопольный закон Шермана и наносит ущерб рекламодателям и потребителям, заявила судья.

Адвокат компании Карен Данн назвала предлагаемые Минюстом меры для разрешения ситуации чрезмерными. По ее словам, их реализация будет беспрецедентным шагом, который навредит потребителям.

Квартальная выручка Google от связанной с поиском рекламы превышает $50 млрд.

Хроники событий
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });